СТРУКТУРА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

     Патриотическое воспитание- это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.
    Направления патриотического воспитания:
Краеведческое и поисковое.
Освоение детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развитие творческой деятельности по ее возрождению, сохранению и развитию через изучение народных обычаев, традиций, ремесел и т.д.

Литературно-музыкальное
Привитие художественного вкуса, потребности в общении с искусством, изучение произведений и творчества местных писателей и поэтов, воспитание музыкальной культуры. 

Экскурсионно-туристическое.
Воспитание потребности в изучении истории родного края, села, района, области, изучение шедевров народной и мировой культуры в общении со сверстниками других городов, регионов, воспитание грамотного зрителя, умеющего отличить высокохудожественные образы традиционной и современной Российской культуры от низкопробных.
Физкультурно-оздоровительное. 
Возрождение   и   развитие   народных и спортивных  игр, воспитание здорового  спортивного  соперничества между детьми и коллективами, реализация древнегреческой олимпийской идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни человека.

 
Экологическое. 
Воспитание любви к природе, потребности в ее защите от негативных воздействий - загрязнения, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Трудовое. 
Привитие трудовых навыков каждому ребенку, воспитание потребности заботиться о чистоте, уюте,  порядке дома, в классе,  в школе, привитие принятых в обществе трудовых норм.
Семейное.
Утверждение традиционных нравственных ценностей в сознании детей через духовное возрождение семьи, изучение и овладение опытом предыдущих  поколений, соединение воспитательного  потенциала семьи и классного руководителя, изучение родословной, истории семьи.
Предметное. 
Воспитание   патриотических   чувств   через   изучаемые предметы (на уроке и во внеурочных мероприятиях).


 


 
Hosted by uCoz