|
|
|
СТРУКТУРА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Патриотическое воспитание-
это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной
власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического
сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского
долга и конституционных обязанностей по защите Родины.
Направления патриотического
воспитания:
Краеведческое и поисковое.
Освоение детьми и подростками традиционной культуры своего
народа, развитие творческой деятельности по ее возрождению, сохранению
и развитию через изучение народных обычаев, традиций, ремесел и т.д.
|
|
Литературно-музыкальное.
Привитие художественного вкуса, потребности в общении с искусством,
изучение произведений и творчества местных писателей и поэтов, воспитание
музыкальной культуры.
|
|
Экскурсионно-туристическое.
Воспитание потребности в изучении истории родного края, села,
района, области, изучение шедевров народной и мировой культуры в общении
со сверстниками других городов, регионов, воспитание грамотного зрителя,
умеющего отличить высокохудожественные образы традиционной и современной
Российской культуры от низкопробных.
|
|
Физкультурно-оздоровительное.
Возрождение и развитие
народных и спортивных игр, воспитание здорового спортивного
соперничества между детьми и коллективами, реализация древнегреческой олимпийской
идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни
человека.
|
|
Экологическое.
Воспитание любви к природе, потребности в ее защите от негативных
воздействий - загрязнения, вырубки лесов, истребления редких видов растений;
изучение природы родного края.
|
|
Трудовое.
Привитие трудовых навыков каждому ребенку, воспитание потребности
заботиться о чистоте, уюте, порядке дома, в классе, в школе,
привитие принятых в обществе трудовых норм.
|
|
Семейное.
Утверждение традиционных нравственных ценностей в сознании
детей через духовное возрождение семьи, изучение и овладение опытом предыдущих
поколений, соединение воспитательного потенциала семьи и классного
руководителя, изучение родословной, истории семьи.
|
|
Предметное.
Воспитание патриотических чувств
через изучаемые предметы (на уроке и во внеурочных мероприятиях).
|
|
|