|
|
|
|
Школа лишь тогда
школа,
когда главный предмет в ней
Человековедение.
Сухомлинский
|
1. Школа – твой родной дом. Дорожи крышей своего дома, даже
если она протекает.
2. Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины
будут следами былых улыбок. Да здравствует солнце, да скроется тьма.
3. Не красна изба углами, а красна пирогами, но во всяком
пироге главное – начинка. Пирожки с дурной начинкой или же ни с чем – это
обман и халтура.
4. Говори, что знаешь, делай что умеешь, при этом помни,
что знать и уметь больше – никому не вредно.
5. Школьное дело – это и наука, и искусство, и художественная
самодеятельность, сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится
профессионализм.
6. Не чувствуешь любви к детям – меняй профессию. Право
голоса у нас имеет только настоящий друг детей.
7. Помни, что администрация – друг человека, она ищет
ищет свежий живительный источник, не плюй в колодец пригодится.
Cемь заповедей – Семь добродетелей.
Верность школе
Добронравие
Честное отношение к другу
Высокий профессионализм
Стремление к совершенству
Любовь к детям
Уважение к администрации.
Заповеди
воспитателя
1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в
плохом настроении.
2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, родителя(и
объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Представьте ребенку самостоятельность, воспитывайте,
но не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему,
и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех,
сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.
6. Оценивайте поступок, а не личность.
7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите
в него, хорошего мнения о нем, не смотря на его оплошность.
8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет
окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
9. Воспитание – это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым , но добрым. |