Школа лишь тогда школа,
        когда главный предмет в ней
                           Человековедение.
Сухомлинский
1. Школа – твой родной дом. Дорожи крышей своего дома, даже если она протекает.
2. Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины будут следами былых улыбок. Да здравствует солнце, да скроется тьма.
3. Не красна изба углами, а красна пирогами, но во всяком пироге главное – начинка. Пирожки с дурной начинкой или же ни с чем – это обман и халтура.
4. Говори, что знаешь, делай что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.
5. Школьное дело – это и наука, и искусство, и художественная самодеятельность, сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится профессионализм.
6. Не чувствуешь любви к детям – меняй профессию. Право голоса у нас имеет только настоящий друг детей.
7. Помни, что администрация – друг человека, она ищет ищет свежий живительный источник, не плюй в колодец пригодится.

Cемь заповедей – Семь добродетелей.


  Верность школе
                         Добронравие
  Честное отношение к другу
                         Высокий профессионализм
  Стремление к совершенству
                         Любовь к детям
  Уважение к администрации.
  Заповеди воспитателя
1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, родителя(и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Представьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.
6. Оценивайте поступок, а не личность.
7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, не смотря на его оплошность.
8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
9. Воспитание – это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым , но добрым.

 
Hosted by uCoz